4.21 - Viva Lexx Vegas / Вива Лекс Вегас
Египет. Археологические работы
возле пирамид. Старый добрый сюжет про раскопки. Товарищ археолог, тоненький
как Жак Кусто, но шустрый как суслик, напряженно копает скалу. Он откапывает
какую-то маску, изваяние лица, переливающееся серо-голубым и розовым. (хорошие
цвета). Рядом стоит его пухлый ассистент. Археолог впадает в приступ восторга,
оханье и крики о том как потрясающе то что он откопал, и ассистент, решив что
эта штука дорогая, оглянулся по сторонам, и убедившись что свидетелей нет,
грохнул дедушку киркой по голове.
Ирония судьбы, неудовлетворенное либидо, и ходячий оксюморон путешествуют
президентским классом на самолете вместе с Президентом Пристом, который за
диваном занимается Зайкой в самых невероятных положениях и с отличным звуковым
оформлением.
Стэн сидит на диване и мечтает о том когда этот полет прекратится. Ксев лежит
на соседнем диване, телохранитель делает ей массаж ног. Кай!!! (!!!) Стоит в
углу салона, за первым диваном, и действо президентской пары разворачивается
непосредственно у него в ногах! Он внимательно там что-то разглядывает. (Видать
почувствовал, что оживление грядет, и решил поднакопить опыту у
профессионалов).
- Развлекаешься, Ксев?
- Пока еще нет...
- Так, слушай сюда, - хватает Стэн Приста за шкирку – мы спасли твою задницу, и
ты обязан доставить нас на Лексс! Немедленно!
- Президентской Линией? Не думаю, что самолет может вылететь в открытый
космос...
- Один из ваших шаттлов мог бы нас туда доставить – напомнил Кай.
- Ах, да. Да, да. Конечно. Минутку.
Прист звонит генералу Пудидуду, и непонятно что тот ему сообщает, но Прист
как-то неуверенно отвечает.
- Ааа... эээ... извините, но шаттлов у нас не осталось пока свободных, они у
нас сами знаете, сгорают как щепки... хе хе.
- Мне плевать! Мы вытащили тебя из переделки и ты нам должен!! Как ты решишь
проблему с шаттлом – это твоя забота!!
- Ладно ладно, погодите, мы... можем... организовать рейс на попозже, мы подготовим
шаттл к взлету с... эээ... с эээ... комосдрома у Эдди. Но вам придется какое-то
время еще где-то покантоваться до вылета.
- Стэн, да чего ты так спешишь на Лексс?
- Мне нужно отвечать на этот вопрос, Ксев?
- О, Стэээн, ты совершенно не умеешь развлекаться.
- Ксев! Все что я хочу это попасть в место, где тихо, где ничего не происходит,
и где никогда никто не придет внезапно, например куда-нибудь посреди пустыни!
(Тибетская Стэн душа).
- О! – выскакивает из-за дивана Зайка, придерживая на груди топ. – Поезжайте в
Лас-Вегас!
- Что такое Лас Вегас?... – скептично вздыхает Стэн.
- Ну, это посреди пустыни, и там куча развлечений! – Зайка валится обратно за
диван.
- Я хочу в Лас Вегас!!
- Нет, Ксев! Нет нет нет нет нет нет нет....
- Ладно тебе, Стэн, это может наша последняя возможность развлечься на этой
планете прежде чем мы покинем её навсегда!
- Эта планета злая!
- Ну, - снова выскакивает Зайка. – она не вся злая, есть милые места. Ах да, и
Стэн, там много много профессиональных девочек, которые любят таких парней как
ты, с деньгами.
- А мальчиков?
- И мальчиков, главное, чтоб у вас деньги были. – Зайку утаскивают за диван. У
Кая хватает совести на все это глядеть.
- Но... но у нас нет денег, - роняет Стэн.
- Вот! – высовывается рука Приста – Возьмите мою карточку АТФ, здесь лимит 3
000 000 долларов, тут хватит на кучу развлечений! Мы высадим вас в Вегасе, а
потом подберем, как шаттл будет готов.
Ну чтож, Вегас так Вегас.
Дружелюбный таксист-негр, наряженный под турка (ну, вы знаете, в Лас Вегасе,
все отели, гостиничные комплексы и казино объединены по темам. Каждая фирма
стремится представить своё «чудо света», то есть закосить либо под Нью-Йорк,
либо под Париж с Эйфелевой башней в четыре раза меньше оригинала, либо под
Египетские Пирамиды, либо под Древний Рим, у каждого комплекса своя тема
оформления, соответственно и такси у каждой гостиницы оформлены в своем стиле),
так вот этот негр, рассказывает друзьям что тут в этом городе в общем и целом
происходит – грех, веселье и приколы до упаду всю ночь.
Кай сидит на переднем сиденье и... играется с шатающейся головой куколки на
торпеде.
- Где здесь есть девушки, которым нравятся парни как я, с деньгами? Нас
пожалуйста в место где есть девушки.
- Хорошо, будут вам девушки.
- А парни? Где парней побольше – добавляет шустро Ксев.
- ДЕВУШЕК!, я сказал, вы слышали?
- Да, да, понятно. Если ищете такое место, идите прямо в King Tut, казино
Король Тут короче (или Тат). Я с ними немного партнер, так что договорюсь чтоб
обслужили порядочно. А вы откуда?
- Хм, с Светлой Зоны.
- Ясно все. – ну правильно, неместные, деревня, - с вас пятьде... с вас триста
пятьдесят долларов!
Стэн протягивает карточку, таксист рассчитывается и довольный, снимает капусту.
- Я вас провожу. – говорит он, ему же еще надо содрать чаевые с владельцев
казино за то, что привел этих лопухов в отель.
В темном кабинетеке типичная заштампованная сцена – крутые мафиози при свете
лампы играют в карты, сливки общества. Самый крутой, просто до изнеможения
крутой чувак – это непосредственно сам товарищ Король, владелец казино «Король
Тут».
Одет как надо, темно-красное и черное, естественно элитный латиноамериканец,
волос естественно зализан и намочен тоннами геля. Остальные за столом мне
почему-то больше напоминают бичей чем крутых крестных отцов.
В кабинет со стуком вламывается счастливый... тот самый пуфик, что забил
дядю-археолога!
- Привет ребята, я вернулся – кинулся он обнимать корешей. Прием ему обеспечили
холодный.
- Вы что мне не рады? Не скучали?
- Нет. – скромно гундит Король.
- А что же так? – подходит он к «отцу».
- Потому что ты, Рено, никогда никакой пользы не приносишь. Жрать жрешь, а
доходу ноль.
- Вот увидите, я в этот раз такую фишку привез!!!
- Что за фишку?
- Из Египта! Ну сами понимаете, Король, с новым временем, нам чтобы выжить надо
вставать на новые, прогрессивные пути большого бизнеса, нужны более продвинутые
коммерческие перспективы - антиквариат, молекулярная физика, наука!
Ннннну-ну. Он боссу казино, у которого оконченных классов за спиной меньше чем
перстней на пальцах, толкует про науку.
- Рено, ты знаешь почему эта игра называется Рука Мертвеца?
- ?
Хватает его рукой за щеку и пригибает к себе:
– Потому что если сделаешь ошибку, ты труп! Ты, сразу скажу – позор нашей
семьи. Наша династия процветала и была построена на трех вещах – картах,
проституции, азартных играх, и наркотиках. (Считать он тоже видать не очень). А
не на анти...ква... в общем не на всякой науке. А щас иди и учись, познавай
науку нашего дела, сделай что нибудь полезное. Капиш? (Kapic – это сицилийское
«понял?», козырная фишка всех крестных отцов, кто хоть сколько нибудь крутой).
- Да, да... понял.
Король дает ему пощечину и отпускает.
Проходит время.
Троица входит в отель. Фонтаны, золотые залы, ну короче Лас Вегас. Лас Вегас
это круто. Негр уверяет троицу что К.Т. – это лучшая гостиница. Заделана она
полностью под древний Египет. В приемной уже стоит переодевшийся в египтянина
пуфик Рено и приветствует.
- А вы на ВегасКон приехали?
- На что? – переспрашивает Стэнли
- Лас Вегасская конвенция научной фантастики?
- Нет. – роняет Кай.
- Ну тогда... Добро Пожаловать в КТ где единственным проклятием является
удовольствие. Плата вперед.
Команду не очень интересуют деньги, Стэн просто отдает карточку, а Ксев
нетерпеливо спрашивает где все развлечения.
В итоге, после пары жестов аля «набавляй», со стороны стоящего за спиной троицы
негра, появляются с неба дополнительный счет за комнату 900 баксов, налог на
воду и электричество, и еще маленький залог за сигнализацию 400 баксов, короче
отымели Лекссовцев штук на пять.
- Короче, где все развлекалки??? – в последний раз исподлобья спрашивает Ксев.
- Туда. Вас проводят. Спасибо. – Администратор Рено отдает похудевшую кредитку.
- Да знаешь, Ксев, я думаю мы просто пойдем в комнату. – Заскрипел зубами Стэн.
До номера компанию проводил молочный горничный лет 16-ти, каких на Декстере 9
подают, одетый тока в набедренную повязку, шапочку и золотой воротник
королевского раба.
Никаких чаевых, больше ничего не хотим, оставьте нас в покое до прилета
самолета Президента. Да чего ты мальчик руку все тянешь? Сказали же никаких
чаевых! У нас же карточка!
Карточку Стэн хранит при себе, в кармане, надежно. Так сказать, капитан строго,
но справедливо ведает экономическим запасом.
Время идет. Ксеве скучно, Стэну ништяк и лишь бы поспать, Кай сразу усаживается
на кровать в поисках хоть какого-то занятия и врубает телевизор.
- Ну че за бред сидеть в номере, пошли хоть немного пройдемся!
- Нет! На этой планете мы – магнит для проблем, она на нас влияет. Поэтому мы
запремся здесь, никто не входит, никто не выходит, и подождем пока не приедет
Президент Прист, а потом уйдем на Лексс! Я больше ничего не желаю слышать!
- Блин, с тобой не повеселишься...
- Ксев! У них здесь служба доставки! Тебе что хочешь принесут!
- Ммммм!!!!
В канализации казино, Рено, обиженный и не принятый старшими, поставил и
спрятал то, что откопал. Оказывается археолог-то откопал не саму маску, а целую
гробину. Эта маска – на самом деле встроена в громадный саркофаг, и Рено только
что закончил его чистить. Сама маска светится и искрится цветами серого,
голубого и ярко красного, ощущение будто сделана из пластмассы.
Когда он начинает плавить в нем дыру газовой горелкой, материал оказывается
плохо поддающимся плавке. Но по мере продвижения дела, из маски начинает капать
кровь со всех отверстий!!! Скорее даже не кровь, а... нефть... что-то вроде
нефти.
По телеку показывают шоу, где в большой аудитории огромного зала разыгрывается
лотерея проституток. Ну короче две «рабыни» сидят в клетке, на них номера. Ты
звонишь в студию, заказываешь какой тебе номер, и если ты выиграл аукцион, то
их присылают именно тебе. Стэн ожил. Он положил взгляд на двух девочек
(учитывая что там было всего две), я не уверен что это Слинка или Йо-Йо, но
волосы их покрашены в те же цвета. Только эти девочки мне кажутся старше.
Отважный Стэн заказывает обеих, называя номера, написанные на их бюстгальтерах,
хоть Ксев и пытается закрыть ему экран своими болтающимися в воздухе ногами, да
Кай тоже чего-то встал, но все же Стэн справляется, и толстый Хозяин Шоу, тоже
одетый под Египетского рабовладельца (единственно, большие очки не вписываются
в его сценический костюм), направляет их к ним в номер.
- Я не знала что на Земле тоже есть Рабы Любви.
- Я не думаю что они рабы в буквальном смысле. – отвечает Кай.
- Да да, они рабы в переносном смысле, в том смысле как на Транспорте
Удовольствий, и меня это вполне устраивает.
Стэн танцует, завывает, рассматривает себя в зеркало и кривляется, пытаясь
разгладить морщинки, и предвкушая грядущее, своим весельем он всех остальных
раздражает.
Когда шлюхи отправляются, нам показывают как снимают программу. Оказывается зал
и зрители это все иллюзия происходящая на экране на заднем плане. На самом деле
съемка проводится одной единственной видеокамерой в каком-то подвале.
Рено отвлекают от варки, и срочно вызывают куда-то по мегафону. Он уходит, а
замки саркофага сами собой срываются и... мы видим как из него пробивается
впечатляющих размеров страшная рука, вся в нефтеобразной слизи.
- А нам чего делать, Стэн?
- В смысле?
- Мне и Каю, забыл уже? Когда девочки придут.
- Вы... – ехидно – можете присоединиться, Хе хе хе!!! – хлопает Кая по плечу.
Ксевино внимание привлекла программа реслинга, более похожа на битвы умственно
отсталых. Громадные тетки-качки стоят на расстоянии метр друг от друга и по
очереди абсолютно тупо и пассивно друг друга бьют и кидают. У Ксев это
почему-то вызывает полный восторг. Одно существо было просто блин «Отдыхай
Арнольд Шварцнегер», так что Ксев пришлось спросить мужчина это или женщина.
Кай подтвердил что женщина. Ксеве это нравится. Много мышц.
Программа реслинга снимается на самом деле так же как и розыгрыш проституток. В
бойцовской клетке в подвальном помещении, на фоне черного экрана.
Рено возвращается к саркофагу, а он пустой. Зато на полу цепочка черных следов.
Испугался братец не на шутку. Он прибегает к Королю весь взбудораженный но
признаваться боится.
- Ты че бегаешь как бешеная блоха?
- Так так, Король, ничего. Ищу кое-что.
Король снова хватает его за подбородок
- Ты лучше ментов под прикрытием ищи. Капиш?
- Да, да... Капиш.
Рено уходит.
- Ну и тип... невыносимо... сдавайте по новой.
Когда приходят девочки (ну и страшные же они), они мгновенно западают на Кая, и
окружают его высокий стан, стоящий посреди комнаты.
Стэн их насильно перекладывает на себя.
- Нет, нет дамы, это я вызывал сервис доставки, а не он.
- Тогда доплатить придется – нагло жуют жвачки проститутки. – за троих в три
раза больше.
- Да нет, я один, Кай вообще мертвый.
Ксев Стэн вообще в наглую выставляет за дверь и отправляет погулять. Она не
хочет, перспектива групповухи её радует, но Твидл просто выкидывает её из
номера. Ну чтож, ладно. Ксев пошла гулять по казино.
- Кай... эээ, а Кай? – обращается Стэн к облепленному, - ты не мог бы... эээ...
пройтись по коридорам и... эээ... пересчитать их все, проверить все ли они
одинаковые, а то знаешь, вдруг какой-нибудь отличается...
- Ты уверен что не хочешь чтобы я остался охранять тебя?
- Нет, нет... кому понадобится охрана, так это девочкам...
Девочки на Стэна смотрят откровенно брюзгливо. Кай уходит.
- Ну как тебе?
- Мне всеми способами, главное – чтобы качественно, и, пожалуйста, подольше!
Со Стэна скидывают одежки и он падает на кровать, болтая ножками, как младенец.
Развлечения начинаются.
Мальчик-колокольчик, который провожал троицу до номера, идет по подвальным
коридорам с пакетом кокаина, доставляет куда-то видно.
На встречу ему плетется, хромая на одну ногу и постоянно щелкая челюстями,
огромная долговязая мумия с полусгнившим лицом, ужасными зубами, завернутая в
кошмарные черные лохмотья. Существо настолько высокого роста, что задевает
головой лампы. Метра три точно будет. Правая рука не имеет на кости мяса и
просто болтается сбоку, ребра видны сквозь лохмотья, а те оставшиеся мышцы, что
есть, пропитаны черной «нефтью» и тщательно замотаны в черные ленты.
Мальчик застывает в шоке, когда мумия выходит из тени, и роняет пакет, когда
одним рывком мумия хватает его левой рукой за горло, поднимает его на метр от
земли, и кончиками пальцем ломает шею.
Пакет падает, и мумия вспарывает его и начинает ширяться через нос. Шипит
чудовище, нравится видать...
Ксев находит то место где проходят бои и хочет участвовать. Хозяин шоу ей
разрешает. После того как она в совершенно тупом поединке, состоящем больше из
каких-то нелепых танцев, одним ударом кулака в лицо, уделывает чемпионку,
которая в десять раз мясистее её, ящерка становится новой звездой программы.
Ксев выигрывает одного конкурента за другим, ставки народ проигрывает, казино
получает доход. А конкуренты то!!! Они поддаются! Да на самом деле это вообще
одна и та же накаченная телка, только меняющая одежду и парики. Ксеве эта фишка
вся по приколу, она думает что дерется всерьез, ей скоро выдают одежду
египетскую, и объявляют чемпионкой Клеопатрой. Матчей десять Ксев сыграла с
этими «конкурентами», и принесла казино кучу денег, ведь люди, видя её
миниатюрные размеры, естественно ставят на качков, и Король, который не
отрывается от игр в карты, наблюдает её славную карьеру по ящику. Он звонит
Хозяину студии.
- Привет, кто твоя новая звезда?
- Ксев с Б3К.
- Я тебя люблю. Ты гениален.
Кай ходит по коридорам отеля, исследует их этаж за этажом.
У Стэна в номере ничего не выходит. Девочки сдаются, они не особо и хотели
задерживаться, энтузиазму ноль. Ну, это же работа... какой тут энтузиазм?..
- Да ладно тебе, ты молодец, такое бывает с мужчинами твоего возраста.
- Мы тогда пойдем пожалуй..
- Погодите, погодите!!! То что ракета немножко заржавела, не значит что миссия
отменяется!! Просто вложите в это побольше старания.
- В смысле?
- Ну... поработайте творчески! Вы же должны знать как это делается! – Стэн
неприлично показывает в воздухе, как именно им стоит поработать. – Чтобы
завести старенькую ракету, нужно прикурить немного..
- Ладддно...
Проститутки кидают Стэна на кровать, привязывают к душкам, завязывают глаза, и
взводят слегка, и говорят лежать и ждать Зубную Фею (ну, это у американцев,
фея, которая кладет вам денежку под подушку, как только вы кладете под неё
выпавший молочный зуб и засыпаете). Стэн задергался, ожил. Ждет. Сейчас,
думает, начнется. А девки сваливают. Стэнли этого не знает, он думает что они
раздеваются и приготавливаются.
Кай спускается в подвальные помещения и ходит по нижним этажам комплекса.
Наконец он находит коридор, в который Рено принес свою Египетскую находку, и
понимает что его поход был не зря. Впервые!!! Мы слышим что Кай разговаривает
сам с собой.
- Драго. – что это? Мертвец презрительно улыбнулся и спешно пошел обратно
наверх.
Мумия ходит по коридорам и мочит всех подряд. Людей, которые попадают с ней в
один лифт, официантов, одиноких посетителей, прислугу. Зашла в какую-то
небольшую приемную, подняла на метр от земли секретаршу, сломала шею. Работает
мумия туповато, медленно, но равномерно и уверенно. По системе – резким ударом
сжать левой рукой горло, легко переломать шею, и отпустить, не спеша, но верно.
Мотивация чудища неизвестна. Но страсть питает к нюхательным вещам. В коридоре
например, напав на гувернантку, рухнул мордой в коробку стирального порошка.
Народ потихоньку просекает на кого надо делать ставки, и Король уже звонит
ведущему и говорит, чтобы Ксев уже потихоньку готовились убирать. Ведь никому
нельзя оставаться чемпионом надолго, а то люди начнут выигрывать. А выигрыш
людей, это потери для семьи (семья Тутти кстати).
- Понял, капиш, все будет бадабим-бадабум! – кричит в трубу мастер церемоний.
- Молодец...
Кай ходит с этажа на этаж по лестнице, следуя по черным склизким следам.
Спускаясь вниз, остановившись на одной из лестничных площадок, он проверил
оружие, размяв правую руку. Складывается впечатление, что Кай здорово
недолюбливает того, кого ищет, и что они уже знакомы.
Рено находит в коридорах сваливающих от Стэна проституток. Похоже он
действительно занялся работой, то бишь проверкой здания на копов.
- Девочки, вы знали, что этот парень, которого вы обслужили, это агент АТФ? Вы
читать умеете?
- Да.
- Что здесь написано – протягивает отчет от Стэновой карточки – скажите мне.
- Агентство Алкоголя, Табакааа....
- Да, молодцы, знаете что это значит? То что он – государственный агент. Так
что девочки, все, ваша карьера в Вегасе закончена, возвращайтесь в свой
кофейный магазинчик...
Рено прибегает к Королю и докладывает о происшествии.
- Агент АТФ находится в отеле.
- Что?... Ты хочешь сказать что агент АТФ сейчас находится в отеле? – бездушно
спрашивает с сицилийским наречием пупсик-босс.
- Да, что ты прикажешь мне с ним сделать? С этим Стэнли Твидлом!
- Я хочу чтобы ты вернулся за стойку приемной. Капиш?!! – хватка за бороду так
сильна, что на этот раз Рено чуть не задохнулся.
- Ка....пишшшш...
- Пошел. .... Фрэнки, Джои, найдите его. Я хочу чтобы вы замочили его. Я хочу
чтобы вы замочили его до смерти. Пока он не будет мертв. Хорошо?
- Считай что это сделано. – киллеры заряжают пушки и выходят. Король нервозно
глядит в ящик, где показывают что казино вот вот начнет проигрывать на боях
Ксев.
Стэн лежит в одних трусах, привязанный к кровати. Безумная мумия тупо входит в
его комнату, и почему-то не кидается убивать. Может она уже нанюхалась порошков
и хочет просто поесть медленно? Но в принципе Стэн не очень то аппетитно
выглядит, даже распластавшийся на кровати. Скорее всего это очередная голубая
примочка Бобов. Почему? Потому что мумия забирается на Стэна и начинает нюхать
его грудь. Свисающие черные ленточные ошметки задевают Стэну грудь, и он думает
что это девочки щекотят его.
- Да, да! Соски, соски! – приговаривает он, чувствуя тяжелое дыхание в грудь.
- Делай меня, делай меня, делай меня!!!!
В таком состоянии Стэна находят киллеры. Он, привязанный к кровати, а на нем
сверху сидит мумия и мордой водит по груди. Перекосившись от отвратительного
поведения, киллеры решают прикончить извращенца. Мумия оборачивается на них, и
рычит. Стэн открывает глаза и ...... кричит:
АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!
Зубная Фея, мало не покажется. Особенно точно про зубную подмечено.
Пулей Стэн забирается под кровать.
Джои и Фрэнки стреляют по мумии, но пули застревают где-то между костями и
лохмотьями, или вообще проходят насквозь. Удар. Сжатие. Хруст. Фрэнки. Удар.
Сжатие. Хруст. Джои.
В комнату к Стэну мумия не вернулась. Стэн спрятался, а поведение чудища похоже
определено тягой убивать все живое в поле зрения. Такой своеобразный охотник на
людей, движимый инстинктом убийства.
Хозяин студии пытается корректно объяснить Ксев, чтобы она была полегче со
следующим бойцом.
- В смысле? Мне нравится выигрывать.
- Ну иногда надо иметь и взлеты и падения – виляет тот.
- Вы что хотите чтобы я проиграла специально? – наивно спрашивает Ксев, кося
под дурочку.
- Вкратце, да.
– Но я не хочу. (вот сравните её поведение с возможным поведением Зэв. Что, Зэв
не знала что такое подкуп? Да конечно...)
- А пулю в лоб хочешь? Нет. Вперед.
- Ладно. Я подумаю.
Но Ксев укладывает и очередную соперницу, оправдываясь, что мол нечаянно. Её
запирают в клетке, предварительно посоветовавшись с Королем, нанимают мужчину,
здоровенного негра-вышибалу, чтобы он убил Ксев. Негр приходит, одевается в
телку, чтобы бороться в поединке с Ксев.
- Она должна лежать на полу. – объясняет задачу толстый ведущий.
Рено приходит к Королю, и сообщает о том что Джои и Фрэнки мертвы. Он их нашел.
- Это этот Твидл?
- Скорее всего! Король, дай я с ним разберусь! Ну позволь!
- Нет.
- Ну Король! Разреши. Пойми, ты должен дать мне шанс.
- Нет.
- Джои был моим родственником со стороны сестры матери, а Фрэнки тоже был
каким-то кузеном. Это дело семейное, ты не можешь отказать, мне нужна эта
вендетта.
- Нет, Рено, мы наймем профессионала.
- Король, это моя последняя возможность прославить семью Тутти. Я хочу чтобы вы
все мной гордились.
Это смягчает босса.
- Рено. Пойди и убей его. Убей его и принеси мне его голову. Капиш?
Рено зажмурился в ожидании очередного захвата, но теперь Король ласково
похлопал его по пухлой щеке.
Рено оделся в белый маскхалат и вернулся к номеру Стэна.
Тук тук тук.
Стэн вылезает из под кровати, предварительно затянув под кровать с пола
комбинезон и одевшись.
- Кто там?
- Доставка в номер.
- Нет нет!! Я уже вызывал вашу доставку, и она была менее чем
неудовлетворительна!!
Тук тук тук.
- Да что вам надо?
- Это обслуга.
- Уходите прочь.
К счастью для Стэна, мумия тоже приходит назад к его номеру. Стэнли глядит в
глазок и успевает увидеть только милого энтузиаста Рено в последних муках,
стиснутого в захвате мумии. Черная высокая фигуры убивает полную белую, и снова
ухрамывает куда-то в коридоры. Она движется по направлению вниз.
Ксев сворачивается ящерицей Кластера и таки забивает негра напрочь.
Король психует. Все плохо. Он пропускает одну рюмку за другой, и вдруг слышит
какие-то стуки за стеной. Он берет пистолет и решает собственноручно
разобраться со всеми, и с Ксев, и с агентом Твидлом. Выйдя из коморки, он
натыкается на высокого парня, роющегося в какой-то куче хлама.
- Эй, ты? Ты на кухне работаешь что ли? У меня для тебя поручение. Возьми этот
ствол и пойди убей Стэнли Твидла, убери его! Эй, погоди ка? Ты не из семейства!
И правда. Парень не то что не из семейства, но и настроения неправильного.
Несмотря на выстрел прямо в лицо, мумия выплевывает пулю изо рта, и ломает
Королю шею.
Стэн вылетает из номера и забегает в лифт. В соседний лифт заходит мумия. Все
кто был с ней в лифте естественно до низа не доезжают. Стэн выходит из своего
лифта, а там на выходе мумия.
- Привет. Зубная Фея, - дрожит Стэн и пролазит у долговязого между ног. Монстр
входит в лифт и месит всех там.
Стэн сошел на каком-то этаже и бежит к выходу, и вдруг натыкается на вышедшего
из-за угла Кая.
- Кай, Кай, Кай! Я так рад тебя видеть!
Кай выпаливает тупейший вопрос:
- Почему?
- В отеле что-то очень высокое, длинное и злое, убивает людей, и чуть не убило
меня!!!
- Я кажется знаю. Внизу я наткнулся на древний пустой саркофаг. Он принадлежал
одному старому философу-поэту, убитому мной более 4000 лет назад. Еретики
хотели его сохранить, экспериментируя с оживлением мертвых. – Кай и Стэн
спускаются по пожарной лестнице, а Кай торопливо продолжает свой рассказ - Они
сберегли его тело и часть мозга в специальной жидкости, которая позволяет ему
иногда действовать как... примитивной машине убийства.
Они приходят вниз, в коридоры, и подходят к саркофагу.
- Примитивной, да? А, ну это не страшно, правда? Ты же справишься с ним, да? Ты
же можешь убить его своей скобой Божественного Убийцы?
- Нет. Он не убиваем.
- То есть не убиваем? Что ж нам теперь делать?
- Ждать.
- Чего.
- Ждать пока у него не закончится жидкость. Она очень примитивна, быстро
иссякает и приходит в негодность. Кроме того, ему нужно постоянно менять её.
Здесь на саркофаге – Кай показывает на надписи на древних неизвестных языках, -
предупреждение о том, чтобы не открывать этот гроб.
Кай и Стэн отходят от гроба, - Его должно быть оставили здесь, схоронив для
безопасности на этой планете, чтобы потом вернуться за ним. Но не вернулись.
На стене висит телевизор, по которому показывают бои. На экране показывают как
в запертую клетку с Ксев, выломав дверь, входит он самый! Зверюга. Выражение
лица Кая меняется.
- Скорей, Кай! Там же Ксев!
Мумия проникла на студию, и до хозяина программы успело только дойти, что это
не охранник, и что его не стоило окрикивать, прежде чем сильные костлявые
пальцы сомкнулись на шее оператора, и на его собственной. Потом мумия находит
взглядом и заходит в клетку с Ксев, и тщетно старается поймать её, но та
слишком быстрая, она летает клубком по всей клетке, словно баскетбольный мяч, и
пинает мумию то в голову, то в живот, пока тот пытается ухватить её своей
длинной культяпкой. Наконец, сила все же побеждает скорость, и резким ударом о
решетку, ему удается подгадать момент и поймать ящерицу Кластера. Мумия сжал
захват и придавил Ксев к полу, теперь поднял на метр от земли и сомкнул пальцы
на горле.
- Драго!! – при звуке знакомого ледяного голоса, пальцы разжались и взгляд
мумии сменился на выражение ужаса. Мумия бросила Ксев и резко обернулась. Кай
стоит в боевой позиции, прикрывая Стэна за спиной.
Чудище зарычало, а Ксев быстро выползла из клетки, пока Кай, давая Стэну и Ксев
время сбежать, говорил свою речь:
- Я убивал матерей и младенцев, гордых юных воинов и революционеров...
- Скорей, Ксев, бежим к саркофагу! Там жидкость, которая его питает!..
- ... Педантичных и псевдоинтеллектуальных. Но в одном случае, очень
самодовольного и тщеславного философа-поэта! – со злобой выпалил Бруннен-Джи и
выстрелил лезвием в уязвимую зону мумии, проделав отверстие в его «топливном
баке»; литр черной жидкости вытек на пол.
Драго в бессильной злобе захромал по направлению к Каю, от неожиданности ничего
не соображая. Кай вскочил на клетку, забрался на потолок, вышел из зоны
видимости длинного монстра, дезориентировав его. Он подождал пока мумия вышла
из клетки, и метнул ему лезвие в спину, снова вызвав всплеск жидкости.
- Проблемы с топливом, Драго?!! – ожесточенно крикнул сверху Кай, пытаясь
привлечь внимание.
Тут сделаю примечание, я не случайно сказал «метнул», а не «выстрелил». Кай
действительно буквально швыряется в Драго лезвием, с хорошего размаху. Такое
применение не случайно, это особая техника, Кай взмахивает лезвием на тросе,
как бы вспарывая полости Драго, выливая его жидкость на пол. Такого применения
мы еще не видели, ну разве что один раз против Влада.
Мумия, ослабевшая еще на литр, клацает на Кая челюстью, и уходит из борцовского
зала, а Кай слезает с клетки и гонится за ним.
Драго не пытается сопротивляться, а мчится так быстро, как может, назад к
саркофагу. Стэн и Ксев его уже перепрятывают. Мумия хромает по коридорам наутек
от криоубийцы, но Кай все равно гораздо быстрее и все время догоняет.
Вот они в том самом темном длинном подвальном коридоре, где Стэн с Каем нашли
гроб, и Кай действительно убеждает нас что у них с Драго позади история.
- Неужели ты не видишь иронии, Драго? – кричит Кай за тридцать метров от мумии
в конце коридора, и метает лезвие на тросе ему в спину, проливая жидкость на
пол, - Раньше ты был безумным философом-поэтом, а сейчас ты безумный убийца.
Это ирония, которую даже ты должен осознать и оценить. – С этими словами, Кай
швырнул лезвие еще раз, пробив ключицу, и еще одна порция жидкости вышла в
расход.
Драго не отвлекается от бегов и спешит на поиски своего источника. Кай вдогонку
кидает еще один удар.
На борцовскую арену с другого входа входит... Президент Прист! Не поверите,
насколько строго и интеллектуально он выглядит посреди всей этой бешеной
кутерьмы.
Драго спешит вверх по пожарной лестнице, получив еще один удар в спину. Кай
догоняет его и решает попробовать последнее средство отвлечь Драго на себя - поглумиться
над его поэзией. С очередным броском лезвия от себя, Кай брызгает жидкостью на
стены.
- Плачет ночь... пла-а-ачет ночь!!
Мумия замирает и с ревом разворачивается, пытаясь схватить Бруннен Джи за
шиворот, но получает лишь очередной удар по груди.
Кай выразительно читает Драго его стихи, беспрестанно расстреливая и вспарывая
ослабевающее тело. Поэта это очень злит, вероятно Кай читает их в каком-то
особенном стиле, который оскорбляет Драго.
- Уши младенца. Слух ребенка. Какаду!!? Раскат Грома?! УДАР МОЛНИИ????!!! –
проорал Кай.
Ужас, разложение!... Жестокая, зверская ночь,
беспощадный шепот. Плач, Плач... плач! (взмах лезвия) Плач...
Потихоньку отступая, Кай манит мумию за собой, и оба снова входят в борцовский
зал.
- Надеюсь я справедливо поступаю с твоей «РАБОТОЙ», Драго..
Президент Прист стоит где-то рядом неподалеку и скептично смотрит на поединок
двух поэтов.
Но в итоге, Драго зажимает Кая в углу клетки:
- Вздутое Солнце! Одинокий виноград!
Мумия хватает Кая за лицо, прижимает со всей силы к стене, сильно проминая её,
и поднимает на метр от пола. Кай сквозь зажатые губы насильно проговаривает:
- Они... молчали...во... насмехаются... над...
- Нашей пустотой!!!! - Вскричал Драго, завершив свою поэму самостоятельно. И
упал. Тут подтянулись Ксев и Стэн.
Жидкость кончилась. Кай убрал руку со своего лица и вытер его от грязи, которой
запачкал его поэт.
- Ну что вы готовы? – спрашивает Президент Прист.
- Да, - отвечает Стэнли, - готовы на сто процентов.
- Жаль однако, - роняет Прист, - я хотел дослушать поэму до конца...
- Просто пошли, ладно!!! – кричит Стэн.
- Чтож, шаттл готов.
Четверка закопала саркофаг где-то посреди пустыни в Неваде, вдали от
бездыханного тела.
- Здесь его долгое время не найдут. Во всяком случае не должны.
- Какая разница, все равно эта планета типа 13, долго не протянет...
Троица уходит, а Президент Прист ненадолго опускает голову к могиле.
Одинокий виноград... Они молчаливо насмехаются над нашей пустотой...
пустотой... - повторяет он про себя, задумавшись. Но увидев, что отстал,
догоняет уходящих.
Ну, теперь на космодром.
© 2002 maniac