4.14 - Prime Ridge / Прайм Ридж
В темном кабинете личностью в костюме на голубом экране просматриваются
грешки нашей троицы, в том числе резню, которую устроил Кай, когда они с Ксев
выручали Стэна из психбольницы. На стене кабинета висят плакаты РОЗЫСК, на
которых фотки Стэна (из психушки), Ксев (из тюрьмы П4Х), и афиши артиста Живого
Кая. После смерти Принца нашими плохими парнями занимается уже ФБР, и
руководитель его – как раз таки реинкарнированный капитан Мосс, если я не
ошибся на лицо. Теперь он правда уже не фермер-астронавт, а весь такой при
галстуке и в темных очках. И похоже этот серьезный директор ФБР занялся охотой
на Кая.
- Мне плевать через что придется пройти, кого придется убить, но я прищучу
этого больного волосатого подонка.
Лексс все такой же неуправляемый, будоражит орбиту Земли. Ксев сыпет соль Стэну
на раны, тысячи лет вместе, а никогда не было настоящего дома. Кай заставляет
790 начать сканирование Земли в поисках места, удовлетворяющего желания Ксев.
- А какое из моих желаний ты удовлетворишь в ответ?
Кай немного подумал.
- Ни одного.
- Ну ладно, а какие у шлюхи желания. Описала бы.
- Ну, хорошее место, с приятными людьми, где нет войн, и пришельцев, хотящих
нас съесть, пляжи, мужики, еды побольше, цветочки, бабочки... (Хаа!! Кай
закатывает глаза кверху!!!! Его достало!!! :) )... красивые луга...
- Всё, всё! Понял! Не так уж ты и глубока в запросах. Нате пожалуйста!
790 нарыл деревню-колхоз Прайм Ридж, в Охайо. Фактически, это тихий городок,
главной промышленностью которого является всей стране известный, всю страну
кормящий, мясокомбинат. Все в городе помешаны на коровках, буренках, бычках,
здоровом теле, празднике желудка, и МЯСЕ!!! На экране выводятся телерекламы,
рекламы, и еще раз рекламы.
Стэн поначалу ехать не хочет (типично), но Лексс не кормит, а есть надо. А там
- мясо.
Летим.
Мотылек пролетает над мясокомбинатом, где всё помешано на коровах (и даже
воздушный шар в виде коровы), и влетает в городок.
Некоторые моменты серии выдержаны в стиле «пропуска времени», ну когда плавно
меняют картинки, и сцены переходят из одной в другую, указывая на то что
проходит какое-то время.
Так наша троица отправляется гулять по зеленым улочкам Прайм Риджа. Походка Кая
по зеленому тротуару, вид сбоку – очаровательна, и вообще трио выглядит
забавно.
Наконец они подходят к одному неплохому белому домику, и Кай по просьбе друзей
читает вывеску.
- Эта вывеска говорит нам о том, что этот дом продается. Маленький знак внизу
гласит: открыто для посещений.
- Ну раз открыто, давайте войдем.
Немолодая, вульгарная, ужасно вызывающе одетая, стервозная, и совершенно
пропитая женщина по имени (дай Бог написать правильно, на слух) Дульчебэлла,
пытается продать свой большой дом, так как переселяется в дом по соседству. Имя
слишком трудное, поэтому будем называть её просто Хозяйка. К ней и приходит
экипаж. Она как раз отшивает по телефону очередного покупателя, предложением
которого она явно недовольна.
Заметив трех гостей, она начинает экскурсию, показывая всё.
- Отличный дом, куча спален, только что отреставрирован, большая кухня и
вообще, дом отличный.
Дом действительно неплохой. Плюс, к покупке прилагается бесплатная корзинка с
мясопродуктами (колбаски, сосиски, такая фишка).
- А эта ванна-джакузи, в ней вы вообще можете нанежиться до смерти.
Стэну в общем-то нравится.
- Ну раз заговорили про смерть, то Каю уже пойдет.
- Это почему?
- Потому что он мертвый.
Внимание Хозяйки переключается на мертвого.
- Впечатляет не правда ли?
- Меня ничто не впечатляло уже 6000 лет.
- А как вам, Ксев?
- Потрясно! Берем!
Одна маленькая деталь осталась.
- Ваше предложение? Ну, капуста в смысле. Деньги, зеленые, доллары... Бабки
короче!
- А сколько?
- Ну... вообще-то за триста с кепкой отдам. Тысяч естественно. Наличными
естественно.
- Хммм... Кай, а те денежные машины, про которые нам говорил 790, имеют столько
денег?
- Я не знаю, Ксев. – Кай сам потерялся.
- Конечно имеют, пойдите и возьмите, они все имеют. – уговаривает продавщица.
Тут начинается веселье. 790 оказывается взломал все банкоматы, и легким
нажатием трех кнопок, в заботливо подставленный мешок начинает валиться зелень.
- Семь, девять, ноль. – проговаривает Кай, нажимая кнопки, и начинается грабеж.
Так автомат за автоматом, банках в десяти, и денежки собраны.
На установленных в банках камерах, все это запечатлевается. Нашим ребятам
ставятся большие минусы в черном блокноте ФБР.
Дом куплен.
- Поздравляю! Вот ваша корзинка.
Кай заботливо подает ручку и бумагу, и подписывает контракт. (Такого мы еще не
видели).
- Но вам недостает мебели, и приборов, ну там, телевизор, плита, стулья,
столы...
- Короче, - спрашивает Ксев, - достать можно?
- Конечно можно, достать-то всё можно.
Грабеж банков дубль второй. Все необходимое закуплено.
В следующем эпизоде я катался со смеха.
- Таакс, ну, вот, Кай, дружище, это тебе.
- Спасибо, Стэнли.
Стэн и Ксев купили Каю холодильник (!!!), и перевернул его крышкой кверху. Кай
садится на ребро, и падает внутрь, закрыв за собой дверцу. Я не знаю на сколько
это смешно звучит из вторых уст, наверное это надо видеть, но концепция КАЯ В
КУХОННОМ ХОЛОДИЛЬНИКЕ меня просто сразила наповал. Стэн прогуливается по своим
владениям.
Эпизод второй, показывается внешний вид дома. В гараже – стоит припаркованная
Муха!!! Муха в гараже!!!!
Жизнь идет своим чередом. Эпизод третий, как раз выдержанный в стиле пробега
времени.
Стэн и Ксев смотрят телевизор. Там только и идет что реклама мясокомбината
Прайм Ридж. Крепкий парниша по имени Тэд, сын владельца, рекламирует комбинат,
и заправляет телезрителям про то как он любит работать, кушать, и вообще жить в
колхозе.
Ксев решает приготовить сосиски и колбаски.
- Смотри, Стэн, я учусь готовить!
- Ммм, выглядит аппетитно. – говорит Стэнли, глядя на протвень с черными
угольками.
После первой пробы оба решают все-таки пока выкинуть первый протвень сосисок в
помойку.
Проходят часы, дни.
Ксев и Стэн смотрят телек.
Ксев и Стэн смотрят телек.
Стэн и Ксев поменялись местами.
Ксев скучающе наклонила голову, Стэн дремлет на диване.
Кай, не выдерживает и вылезает из криокамеры.
Стэн спит в кресле, Ксев вытянула ноги на стол, Кай на диване смотрит телек.
Стэн смотрит телек, Ксев спит, а Кай в классической позе «а-ля А.С. Пушкин»,
чинно восседает на краю дивана, заложив ногу на ногу.
Ксев и Стэн тупо смотрят на экран, Кай играет с правой рукой.
Кай залазит обратно в криокамеру.
Ксев начинает пылесосить...
Наконец...
- Стэээн!! Я так больше не могу, мы тут делаем то же самое что и на Лекссе – то
есть ничего! Смотрим на экран и ходим туда-сюда. Я схожу с ума!
- А я иссякаю. – вылазит из холодильника Кай.
– Здесь далеко не криостаз, если вы хотите чтобы я был по-прежнему с вами, нам
надо на Лексс.
– Не волнуйся, Кай-дружок! - Стэн довольно легко вошел во вкус жизни в доме, и
не спешит улетать, - я настрою холодильник на достаточно низкую для тебя
температуру. Земная технология – легко. Механик я или нет?
Кая это ненадолго успокаивает.
Ксев решает найти работу.
В это время на мясокомбинате как раз освобождается рабочее место. Опять таки
благодаря 790-му. (отрабатывает таки свои безобразия). И вот каким образом.
Психолог комбината, полная такая бабулька в белом халате, ныкает у себя в
кабинете в шкафу оружие. На экране её компа появляется голова робот и
высказывает ей, что её секрет раскрыт, что все знают про её темные «делишки», и
еще и про то, как она сексуально развращает работников комбината. Бабулька
нервничает, пытается выключить комп, но против 790 не попрешь, он ей в лоб
выдает все её интимные тайны, и её хватает сердечный приступ.
Да уж, пригодился робот, лучше бы чего хорошее выдумал.
Ксев нанимается на должность психолога. С такой-то внешностью, и с ТАКИМ досье
на интернете, которое состряпал 790, ей это легко удается. Причем сама ящерка и
в помине не знает что такое досье.
- Ах.. да...... досье? Оно сейчас должно появиться у вас на экране... – и
наивно улыбается.
Работа получена, но одно условие – никаких физических контактов с персоналом. В
вашем кабинете будет постоянно установлена камера, которая все записывает на
пленку, так что за вами наблюдают.
Стэн выходит погулять и встречается с Дульчебэллой, она же живет в соседнем
доме по соседству, и как раз стрижет цветочки (причем не расстается с фляжкой
алкоголя). Стэн под предлогом помочь, начинает заигрывать, ну и в общем, по
возрасту они друг другу более-менее подходят. Короче, Стэнли назначает
свидание.
Позже, капитан выходит на газон погулять, и тут до него доходит – какое это
наслаждение чувствовать траву под ногами. Истинно лирический момент. Стэнли
снимает ботинки, ложится, и впервые прикасается к траве руками, водит по ней
пальцами, вдыхает её запах, и наконец, погружается в неё, мягкую, лицом. Вскоре
он с улыбкой на лице засыпает.
Пока он спит, а Ксев нету дома, мимо него бесшумно пробираются двое бичеватых
типа, лет двадцати-тридцати. Типок гнусного вида и девушка на подобии Марлы
Сингер из «Бойцовского Клуба». Такая, наркоманская парочка, но довольно
шустрая. Быстро взламывают дверь и входят внутрь. Короче, ограбление вот и все.
Капитан дрыхнет, а его тем временем грабят. Парочка перебрала все места,
перерыла диван, все шкафы, полки, всё!
- Да где черт возьми, такие придурки могут хранить деньги!!!?? - психует
парень.
- Ааа... – последнее место осталось. – Где же еще, как не в холодильнике?! Если
эти черти спят на газоне, не удивительно что бабки в морозилке! Чума!
- Теперь ваши сбережения пойдут в пользу бедных. Ваши деньги равно наша дурь.
Правда, Сканкита?
- Да, любимый.
Типок открывает дверь лежащего на полу холодильника, и к его удивлению, в нем
лежит затаившийся мужик.
- Уоу! – успел произнести типок, когда острая штуковина впилась в его горло,
резко перекрыв подачу кислорода.
- Что вы делаете? – пробубнил Кай.
- Это её идея.
- Его.
- Мы ничё.
- Вы воры.
- Да нет, чел, мы туристы, потерялись мы... Ааа!!! Ладно, ладно! Не надо, я –
Гордон, а это – Сканкита, мы нарки, ну наркоманы мы, ищем наличку на наркоту,
но мы совершенно безвредные, честно! Это только временная зависимость. Не
тронь, чел!
Так-то Гордон пацан не плохой, одет более менее прилично, и в общем, правду
говорит. Кай отпускает, увидев насколько пареньку хреново. Тот отходит от шока,
потирая шею.
- Ну, а с тобой-то чего, братан? – сострадательно спрашивает нарк.
- Со мной?
- Ну, да, чувак, ты типа, чё, мужик, в морозилке тусуешься? Проблемы, да?
Таскаешь с собой типа, космический коготь, типа под Терминатора, да? Причесон
носишь дикий, типа как бешеный фанат Элвиса, типа «Король жив» и все такое? Ты
че один из этих отморозков, которые любят погаситься под shoop-bop-a-lu-la?
- The dead do not Shoop-bop-a-lu-la. – Проговаривает Кай и его голова падает на
плечо.
- Ты че, мертвый?
Кай вырубается.
- Ты сказал, ты мертвый, чувак?
Кай снова врубается.
- Да. Я мертвый наемный убийца. – и встает в холодильнике.
- Блин, чувак, в такие моменты я рад что я наркоман.
У Ксевы на работе первый посетитель. Она сидит такая важная за столом в белом
халате и хорошо вживается в роль психотерапевта.
- Входите пожалуйста.
В кабинет входит один из работников комбината, в фартучке и в каске, как
видимо, самый шуганный и слабенький. Причем по реакции его на Ксев, видно что
новый терапевт ему больше нравится чем старый. Ксев галантно объясняет что
старый к сожалению недавно умер.
- Ну, а как тебя зовут?
Мальчик трясет губешками, заикается и дрожит, он немного не в себе.
- Ааа, Клисби.... Клисби...
- Привет, Клисби-клисби, пожалуйста садись. – улыбается приветливая доктор. – я
ваш новый терапевт, ну, рассказывай, чем я могу тебе помочь.
В ответ бедняга развязывает целую эпопею про то как его угнетает отец, который
обожает работать на фермах, про то как его тонкая натура жаждет большего, и
если бы не семья и уважение к родителям, он бы давно эту работу бросил. Он
очень старается, но никто его не ценит, отец всегда орет на него, даже гоняется
за ним с плугом в руках. А сам-то Клисби вообще очень талантлив, и только в
одном они с отцом схожи – в любви к оружию. У него его дома много. Он вообще
любит стрелять, стрелять, стрелять!!! Он выходит в поле, и ставит мишени и
стреляет, стреляет, стреляет, стреляет!!! Бумажные мишени... они словно дразнят
его, смеются над ним, а он все стреляет и стреляет!!!!! – Клисби уже больше похож
на маньяка чем на пациента.
- Клисби? Успокойся... Остынь... продолжай.
- Нет, ну в натуре, чувак, - Нарки уже сидят на диване и продолжают жаловаться
на жизнь стоящему по колено в холодильнике Каю. – Кому оно надо быть таким? Кто
хочет жить такой же жизнью как эти отморозки в этом поганом городке? Все тут
только и озабочены что своими газонами. Это паранойя какая-то, гонка блин.
Кай стоит и беспристрастно слушает.
- Нет, вот моя мамка, ну она просто бредит газонами, ей на все по барабану, она
только о траве думает. Это типа, как я зависим от кокаина, она зависима от
травы... трава, наркота, велика разница тоже мне... Иногда, братуха, мне
просто, знаешь, хочется психануть и всех тут нахрен разнести, ну, ты убийца, ты
меня понимаешь....
Блииин, мне уколоться бы надо, ну где-то уже примерно сейчас....
- Если вам срочно нужны деньги для приобретения наркотиков, на столе прямо за
вами лежит целый мешок.
Нарки не верят своим глазам, хватают мешок и ликуют.
- Если этого вам недостаточно, пойдите в любой банкомат и введите Семь Девять
Ноль, и получите все деньги которые там имеются.
- Чувак! Ты че серьезно?!!
- Я серьезно, вы можете получить столько, сколько... – снова проблемы с
протокровью и Кай падает и ударяется о ребро холодильника. Через секунду снова
включается. - ...пожелаете.
Затем он пытается встать, но это ему уже не удается и он падает в холодильник,
не прекращая попытки подняться на ноги.
Клисби уже рассказывает о неудачной школьной любви, о том как он втюрился в
девчонку, которую не может забыть, а она не отвечает на его письма, хотя
получает, а все всегда смеются над ним, называют лузером, и вообще, всё плохо.
Кроме того у него куча этих ужасных аллергий, за которые другие, и особенно
отец, ненавидят его, и считают слабаком и придурком. Все думают что только
грубостью можно воспитать мужчину, и бедняжечка от этого страдает.
У Ксев ушки на макушке.
- Знаешь Клисби, я тебя слушала очень внимательно, и вот тебе мой совет. Ты
страдаешь от ужасной сексуальной депрессии. Тебе нужно хорошенько, сочно и
горячо потрахаться, тебе надо прижаться к пылающему телу, сжать его в руках,
повращаться вверх-вниз, покататься по кровати из стороны в сторону, до тех пор
пока твоя голова не закипит и тело не взорвется, и пока ты не будешь просить
пощады, но и тогда тебе останавливаться нельзя, тебе надо продолжать и
продолжать, всю ночь и весь день после этого, и тогда, мой сладкий, ты будешь
здоров.
Если бы у Клисби были очки, они бы запотели.
- Но кто же со мной захочет этим заняться?
- Я хочу, прямо сейчас, но нельзя, мы на работе и они наблюдают за мной вон той
штукой (показывает на камеру), поэтому приходи ко мне сегодня-завтра, и вот мой
адрес, приходи, мы пойдем прямо ко мне в комнату и поимеем отличный секс.
Клисби пускает слюни.
Начальник комбината записывает все приемы терапевта на видео, и глядит их у
себя в кабинете. Пока он вышел в туалет, какой-то подросток в оранжевой майке,
залазит в кабинет и крадет эту кассету. Относит он её в толчок, а там уже не
толчок а целая штаб квартира «плохих мальчиков». Там у них диван, стулья,
телек, видак, музон и чипсы с пивом. Плохой компанией заправляет как раз Тэд,
сын начальника комбината, тот что на телевидении комбинат и рекламирует.
Вот чем они занимаются в своем офисе: Они крадут кассеты из кабинета и
подменяют их чистыми, так что начальник не видит ничего что творится в кабинете
психолога.
Клисби захотел в туалет. После долгой битвы с самим собой природная нужда
побеждает страх входить к плохим парням. (мог бы женский туалет использовать).
И вот он входит, и его естественно пускают на смех.
Ребята хватают его за руки, прижимают к стене, садят на пол и издеваются.
Клисби, как бы это сказать, обмочился.
Те вещи которыми его обзывают, перечислять смысла нет. Оно и так понятно, что
американские дауны могут сказать такому мальчику как Клисби, что девушек тошнит
от него и все такое. Потом ему к лицу подносят миску с травой, на которую у
того аллергия, и он задыхается в кашле под общий смех и аплодисменты.
Просмотр кассеты Ксевиного приема, со звуком естественно, просматривается на
ура, особенно та часть про «покататься на постели».
- Значит ты, олень, свидание назначил с новым доктором? Так вот этого не
случится, потому что это было бы преступлением. Потому что ты сам –
преступление. – говорит Тэд, - Ну, я пойду, верну эту кассетку и вернусь, когда
закончу с нашим хорошеньким терапевтом.
Тут все становится понятно. Пока папка на обеденном перерыве, Тэд проникает в
офис терапевта, и снимает свои извращения на камеру, которыми потом озабоченные
ребята наслаждаются. Мутная компания какая-то.
- Я скоро вернусь, и принесу кассету про то как мы с ней играем, а вы пока,
продолжайте его мучить.
Тэд забирает кассету и уходит, а один из его дружков подбирает ту кассету,
которую он оставил на столе, их там было две.
- О, он не ту кассету взял, ну ладно, посмотрим еще раз.
И интервью с Клисби начинается по новой. Последний снова нюхает аллергическую
травку.
Стэн просыпается на газоне, и отправляется погулять. Нет, ну опять эта Муха в
гараже...
Он подходит к дому Дульчебэллы, но в окне второго этажа видит эротичную молодую
девушку, укутанную после баньки в полотенце. Постреляв друг друга глазами, Стэн
и девушка на время расстаются так как первый опустив голову побрел куда-то
дальше.
Черти смотрят кассету про Клисби, и вдруг на ней после этого другая запись –
старые грешки Тэда, которые он никому не показывал. На этой кассете четко
запечатлены любовные игры парня с ныне покойной старушкой терапевтом в
инвалидной коляске. Я не буду рассказывать чем они занимаются, скажу только, что
он говорит ей снять вставные зубы. Ууу! Пакость.
Народ отвлекается от Клисби и дружно начинает ржать над Тэдом. Клисби сбегает.
- Мило. Очень мило... – разговаривает с кем-то по телефону начальник ФБР,
заряжая пистолет. – они выбрали Прайм Ридж, Охайо, мои люди их там засекли.
Самый прекрасный городок в мире... Чтож, если потребуется, я готов войти в
город со своими парнями и зажарить весь Прайм Ридж. Этот подонок не уйдет.
Начальник целится в экран телевизора и говорит «Бум!»
Тэд пришел к Ксев.
- В смысле отказываешься?!! Да ты знаешь кто я такой?!! Я сын директора этого
предприятия!
- И что?
- Не упрямься, ясно?!
- Я сказала, нет.
- Никто мне не говорит НЕТ!
- Я только что сказала.
- Да ты посмотри на мой агрегат!! – Тэд снимает штаны. – Тут больше мяса чем на
всем комбинате!
- Ты мне напоминаешь о Стэнли Твидле, а это меня выключает.
- Слушай сюда! Мне надо расслабиться, я должен быть удовлетворен, поэтому давай
на коленки и делай свое дело.
Крик ящерицы Кластера заставляет Тэда накинуть штаны и свалить прямиком в
туалет.
В штаб-картире Тэда встречают дружным хохотом. Тот злится и на хохот и на то
что Клисби проморгали. Опозорился мужичок, винить некого, значит будем винить
Клисби. Он заплатит за это! Ух этот Клисби!
Друзья с Тэдом больше не гасятся и он остался один кипеть от злобы и обиды.
Стэн расслабляется в своей джакузи на втором этаже (знать не душ Лексса, тут и
пенка есть) и мечтает о назначенном свидании.
- Dulcibella,
Let me tell’ya…
Stan the Man…
Will open your can...
В дверь кто-то скребется.
- Дульчебэлла, это ты? Ты рановато. Ну я просто искупаться решил перед нашим
свиданьем, понежиться слегка, что, не можешь дождаться? Изнемогаешь от желания?
Не хватает терпения? Ну в таком случае, заходи и прыгай сюда, дорогая.
Дорогая, да не та. А лучше. Девочка с соседнего дома в гости пришла.
Стэн однако испугался.
- Ты не Дойчебэлла!
- Я её дочь, Пикаллина.
- Я не знал что у нее есть дитё.
- Да, ты бы не узнал, она понимаешь ли отказалась от нас. Вот что я тебе скажу,
мать моя – алкоголичка и законченная дура, она бросила и меня и моего брата,
выкинула нас на улицу будто нас и нет вообще. И отца нашего она так же
погубила. Выжала из него все соки. Она и с тобой точно также поступит, вот
увидишь.
- Ну, это вообще и была идея первоначальная...
- Не в том смысле, она тебя использует, обберет и все такое, ты идиот если с
ней спишь.
- Ну все это конечно очень грустно, но понимаешь, мужчинам надо иногда
расслабляться по всем стандартам, и я такой субъект, что если возбуждаюсь, то
выключить меня так просто уже не получится, ты понимаешь.
- Вот именно, я понимаю.
Пикаллина раздевается и прыгает к Стэну ванну. Ххе-хе!
Маманя вся наряженная с фляжкой водки и сумочкой в руке тоже уже наведалась в
гости в назначенное время. Её немного удивляет Муха в гараже, но она решает
пропустить еще глоток.
- Эй, Стэнлии! Это я! – зовет гостья, войдя в дом. Посмотри что я купила! Разве
ты не хочешь посмотреть. – Я не знаю почему Стэн должен этим интересоваться, но
в руках у Дульчебэллы новые садовые ножницы. Поносившись с ними, она кладет их
на лестнице.
Стэн начинает нервничать, но Пикаллина его успокаивает, мол кого волнует, какая
разница, не обращай внимания. Вот они, подростки блин.
Весь дом обошла пришедшая в поисках любимого, и последним делом дошла до
ванной. Не удивительна была её реакция, когда она застала Стэна в самом разгаре
любовных игр с дочуркой. Из сумочки показался револьвер (или наган).
- Да тут твоя дочка просто рассказывала мне какая ты хорошая мать.
- Умрите оба!
- Она просто упала! Честно!
- Ты! Пенис ходячий! Я вас обоих пришью!
- Да заткнись ты! Ты ужасная мать.
Но на курок у алкоголички нажать не выходит, а слова дочери трогают её сердце.
Она садится на край ванны и начинает рыдать о том, какая она и вправду ужасная
мать. Ну правильно, столько водки выжрать. Стэн и девочка продолжают своё,
игнорируя маму.
Ксев приходит домой с работы. Стэн не отзывается. Батюшки, а Кай то чем
занимался? Холодильник весь в черных отпечатках пальцев, которые ящерка
заботливо вытирает.
Маманя, поглаживая наган, раскрывает душу, рыдая о том, как она была несчастна,
как жизнь заставила её предаться газонам, алкоголю, и оружию... А потом решает,
черт с этим со всем, и тоже прыгает в ванну. Прямо в одежде.
Стэн предлагает дамам помириться и обговорить конфликты.
Ксев делает уборку, и тут стук в дверь, к ней на свидание приходит Клисби,
одетый в костюмчик при параде, штаны мокрые тоже сменил.
- О! Клисби-клисби! Заходи, располагайся.
Он признается Ксев в настоящей любви, она излечила его от всех проблем, и
девушку былую он тоже забыл. Это – любовь до гроба. Ксев только предложила
раздеться и потрахаться, как тот говорит:
- Ты наверно, не понимаешь... – и снимает пиджак, а под ним навешано столько
оружия!!!
- Я должен тебя убить. – И направляет на Ксев два огромных пистолета (один из
них – серебряный магнум Орел Пустыни, это точно).
Минивэн ФБР подъехал к дому. Все ждут команды Мосса.
- Это же пушки, правда? – вздыхает Ксев, озабоченно глядя на маньяка Клисби.
– Только так мы сможем соединиться навеки, я застрелю тебя, а потом себя.
– Клисби, успокойся. Не надо...
- Надо.
– Ну чтож, так жаль...
- Никого ты не убьешь! А ну стой на месте Клисби! – в дверь вламывается
здоровяк Тэд, и тоже вытаскивает из штанов два ствола. – Ничего подобного не
случится! Потому что ты, придурок, - ходячая катастрофа, и сейчас я
провентилирую твою башку, а эта тёлка займется делом пока я не скажу «хватит».
Мосс дает команду и ФБРовцы, штук десять вбегают в дом. Каждый смотрит под ноги
со вздохом «Хмм, отличный газон».
В ванне народ слышит какие-то шумы, Дульчебэлла вылазит, глядит в окно на то
как менты топчут её газон с цветочками, (а газоны, насколько помним – это все
что её теперь дорого) и трясущимися ручонками сжимает пистолет.
- Ах вы подонки! – кричит она, выбегая на лестницу в холл. Там уже и без нее
напряженка. Омон оцепил все и вошел в дом, приказав всем не двигаться и взяв
всех на мушки. Клисби и Тэд направляют стволы друг на друга, периодически
отводя одну руку на Ксев и ФБРовцев соответственно. Пара ФБРовцев направляет
прицелы на хозяйку.
Стэн занервничал.
- Слушай, по-моему у твоей мамы какие-то нехорошие планы. - Пикаллина
выскользнула из его объятий.
- У меня у самой их хватает. – Пикаллина закутывается в полотенце и достает из
своей сумочки тоже нехилый ствол.
- О, нет... Тока не это.
Оказывается девочке скучно, ей просто в прикол расстреливать народ. Она
высовывается в окно и наблюдает на бегающими во дворе милицейскими дядьками.
Ксев стоит посреди всего этого переполоха и предлагает всем успокоиться.
- Таак, давайте все вместе подумаем, выыыдохнем, успокооооимся, я как никак
профессиональный терапевт, давайте устраним стресс...
Тут в дом входит Гордон с дробовиком и Сканкита с береттой, а с ними вроде как
бодрый пока Кай, у которого периодические перебои с кровью. Несколько стволов
переключаются в их стороны.
- Гордон? Я думала ты в тюрьме. – говорит Дойчебэлла.
- Хха! Я вышел раньше, мамочка! – направляет дробовик на маму. – И благодаря
нашему корешу Каю у нас теперь есть вся наличка какую мы пожелаем!! А тебе
мама, сейчас отплатим за все сполна!
Кай шатаясь, хипповой походкой, быстро проходит мимо всех и ложится на закрытый
холодильник, рядом с Ксев. Та его встречает.
- Хэй Хоу, чувиха – отвечает ей обработанный Кай.
Все до предела накалено, и тут цветок стоящий на столе рядом с Клисби
срабатывает как аллерген. Молодой психопат чихает, делает непроизвольный
выстрел, попадает в плечо Тэду, и завязывается кровавая резня с кучей крови на
стенах. Тут в добавок влетают в дом сортирные друзья Тэда, тоже с
мелкокалиберными пистолетами, падают за диваны и шкафы и палят в кого только
можно. ФБРовцы стреляют на поражение, но и умирают тоже проворно. В стенах,
мебели и лестницах обильно появляются дырки. Пара пуль чуть не попадает в Ксев.
Стэн вылез из ванны и пытается утихомирить Пикаллину, которая весело с детской
наивностью, но снайперской точностью расстреливает копов с окна второго этажа.
Почти все уже ранены, кроме Гордона, они с подружкой держатся молодцами,
прячась на главной лестнице.
- Кай, сделай что-нибудь! – кричит Ксев невменяемому убийце.
- Мертвые люди... большие пушки... - Тут Кай совершенно нелепо пытается
высунуть лезвие, но оно, смешно скрипнув, еле выплевывается и повисает на
веревочке (именно на веревочке, по другому не скажешь, сцена еще нелепее чем с
попугайчиком, какой конфуз). Кай закатывает глаза и вырубается.
Перестрелка продолжается. Клисби палит с обоих рук. Тэда кто-то ранит в плечо,
он стреляет с одной руки, все пытаясь прикончить Клисби. ФБР-овцы и подростки
все гибнут.
Ксев сворачивается клубком и взбирается вверх по лестнице, в ванну, там уже
одевается Стэн. Пикаллина делает непроизвольный выстрел, Ксев во время
уворачивается от дырки в стене.
- Ой, извини пожалуйста.
- Забудь.
- Мне тут уже скучно. Ладно, я пошла.
- Не думаю что это удачная мысль, - тревожится Стэн, но девчушка все равно
уходит.
Пикаллина выходит из ванной на главную лестницу, стоит позади матери, которая
отстреливается с центра лестницы, и встречается взглядом с братом, который
гасится внизу лестницы.
- Гордон! Я думала ты в тюрьме. Привет!
- Привет, хочешь вот, посмотреть как я расквитаюсь с нашей мамой?
- Не могу дождаться.
Дульчебэлла нацелилась в сына. Тут Сканкита, девушка его, увернувшись от
очередного выстрела откуда-то из комнаты, схватила на ступеньке садовые ножницы
и рванулась к обидчице, проткнув ей спину. Мама легла на перила.
Гордон стреляет своей девушке в ногу.
- Ты что, дура!!! Ты мою мать убила!
- Я думала ты этого хотел!
- Да я просто погнать решил! Это я так!
Впрочем, после того как Гордона тоже кто-то ранит, оба снова мирятся,
обнимаются. целуются, и решают слинять задним ходом.
Пикаллина тоже пользуется моментом и куда-то девается.
Стэн оделся, и они с Ксев решают прыгать с окна второго этажа, так как на
первом стрельба не утихает.
Гордон и Сканкита глядят в гараж и находят чумную тачку!!! Глюк или не глюк, но
такой у них еще не было.
Кай, видно снова включившись (по-моему они слегка накормили его кокаином, он
какой-то обдолбленный), решает не тратить времени, и чуть не падая, выбегает из
дома через главный вход, схавав несколько пуль. На крыльце он падает,
перекатывается по траве, и машет рукой Гордону в ответ на бесчисленные
благодарности. Наркоманы, еще раз сказав спасибо, угоняют Муху. Кай делает жест
«нет проблем», и так и остается лежать.
Ксев и Стэн как раз это видят. Прыгают из форточки.
Неудачно приземлившись, они отряхиваются, и забирают Кая.
Пули в доме летают, а Пикаллина и Клисби под всю эту шумиху встречаются
взглядами. Клисби зажался где-то раненный в углу и пытался уже пустить себе
пулю в висок, но девушка дала ему понять взглядом чтобы он погодил. Они
подползают друг к другу и встречаются за диваном.
У обоих стволы в руках.
- Привет.
- Пикаллина.
- Клисби.
- Я видела как ты себя застрелить хотел.
- Ага, хотел, вообще, ты единственная кому было не наплевать. Ты знаешь,
по-моему я тебя люблю. Значит я должен и тебя убить.
- А, валяй, жизнь все равно дерьмовая...
- Да? Правда? Хм, ты действительно что-то другое, пожалуй я тебя все таки на
смогу убить.
- Ну тогда, - бросает пушку, - начнем?
Двое под пулями сливаются в поцелуе.
- Мы обречены! Муху угнали!
- Вовсе нет, Стэн! Вон машина, её возьмем.
На дороге стоит широченный голубой «крокодил», года 83-го.
- Как на шаттле, Ксев, одна педаль разгоняет, другая тормозит, а рулем меняй
направление. – объясняет Стэн.
- Ага, помню, у Петуха такая была.
Кая кладут на заднем сиденье.
Чемодан уезжает.
Мосс смотрит из минивэна ему вслед.
- Бегите, все равно найдем.
Перестрелка окончена. Дом полон трупов, кругом кровь.
За диваном в обнимку лежат возмужавший Клисби и Пикаллина, положившая голову
ему на грудь.
- Ты знаешь, ты меня освободила, мне не хватало такой как ты. С тобой рядом, я
смогу поработать над многими больными вопросами...
- Конечно, милый, только мойся почаще.
- Как скажешь, – игриво приставляет ствол к её виску и говорит – «Бум.» Бросает
ствол, и любя целует Пикаллину еще раз, и еще, и еще.
Муха пролетает над мясокомбинатом и ударяется о воздушный шар-корову, делая
пьяный пируэт. Гнусный голос Гордона тянет:
- Блииин, мне уколоться бы надо, ну где-то уже примерно сейчас....
© 2002 maniac