3.08 КЛЮЧ
(THE KEY)

Вернувшись на Лексс, команда почти с порога приступает к выяснению субординационных отношений. Впервые за всю историю их путешествий Ксев совершенно неожиданно объявляет, что быть столько времени бессменным капитаном - совершенно нечестно со стороны Стенли! А мы-то думали, у нее только эротические приключения на уме. Ростки демократии на корабле приводят капитана в недоумение и расстройство, и выкрики соскучившегося 790: «Кай - капитан моего сердца!» только добавляют Стенли неуверенности. В отместку Стенли принимается ябедничать 790, что Кай на планете Вода играл с Зайкой в интересную игру «Спрячь сосиску». Но великодушный робот после умеренной истерики прощает любимому даже мнимую измену.

Оклемавшись от потрясения, 790 сообщает команде новую вводную - Лексс, оказывается, не может болтаться на орбите планеток вечно. Совершая оборот, он каждый раз проходит через слой разреженной атмосферы, что замедляет его скорость и ведет к сужению орбиты, так что через 191 час полет завершится неизбежным крушением. От неприятной новости у Стенли приключается приступ несварения желудка. Уже в туалете Стенли озаряет светлая мысль, которой он тут же, не вставая, делится с Каем (даже не спрашивайте, какого черта Кай там делает): следует взорвать одну из планет и накормить Лексс обломками, тогда кораблик оклемается и сможет улететь отсюда к лучшим мирам.

Вернувшись на мостик, Стенли сгоняет с капитанского постамента Ксев и командует Лекссу взорвать планету Огонь, как наиболее неприятную, как только она окажется на линии огня. Лексс тут же жадно спрашивает, можно ли будет сожрать осколки, и получив разрешение, сразу приободряется. Ксев же совершенно не одобряет новый замысел, ибо во-первых, это аморально, а во-вторых, неизвестно, каковы будут последствия уничтожения одной из планет в бинарной системе. Проще говоря, аргументы ее совершенно незначительны и решения своего Стенли все равно не отменяет.

Кай тем временем в криокамере деловито заправляется протокровью. После наводящих вопросов Ксев он тоже признает, что столько капитанствовать - просто нечестно со стороны Стенли. Естественным образом разговор сворачивает на Ключ от Лексса, и похищенная у Его Тени память подсказывает Каю, что Ключ может быть передан не только в момент смерти, как нам пытались внушить (и как было изначально задумано для передачи Ключа от одного воплощения Его Тени к другому), но и в ряде других случаев. А вот каких - это нам и предстоит выяснить...

790 ездит на своей тележке за Ксев по пятам, чисто по-женски предлагая ей немного сменить стиль, попробовать что-нибудь новенькое - радикально набрать вес, побрить голову налысо, одеться в большой мешок с прорезями для глаз. Может, тогда Кай поймет, что лучше 790 на корабле никого нету. Сжалившись, Ксев предлагает ревнивому роботу заключить сделку - если 790 поможет ей заполучить ключ, то она отступится от Кая раз и навсегда. 790, естественно, соглашается.

Итак, вся команда, сломленная аргументацией Ксев, собирается в криокамере и облепляет череп Стенли резиновыми присосками. Стенли, как обычно, вымещает свое раздражение на самом безобидном товарище - 790, и доводит бедолагу робота до новой истерики. 790 сообщает Каю, что привести его в чувство может только поцелуй, и Кай, смущенно взглянув на остальных, нежно чмокает робота в железную обшивку. Нет, ну какая добрая душа...

Поиск состояний, сходных с моментом смерти, уводит команду в довольно неожиданном направлении - Кай заявляет, что, судя по его личному опыту, при умирании человек испытывает нечто сходное с сексуальным экстазом, только гораздо сильнее. 790 начинает сканировать эротические области мозга Стенли, и что бы мы думали, там-то ключ и гнездится...

Стенли уже практически решил, что бремя капитана стало для него тяжеловато, и Ксев без труда удается убедить его вознестить в компании с ней на вершину эротического блаженства и в момент нечеловеческого экстаза, который она берется обеспечить, передать ей ключ, ну хотя бы на время. Ксев к тому же вворачивает отменный аргумент насчет того, что ключ ей уже не больно-то нужен, просто вот ей нестерпимо захотелось подарить Стенли свое тело.

И вот, уж чего мы совсем не ждали, в самый неподходящий момент, когда Стенли и Ксев наконец-то решили соединиться по полной программе и сосредоточенно готовятся к этому событию, к Ксев подступает Кай, загадочный, словно тень отца Гамлета, и - как мешком по голове - сообщает, что много думал о ней, совсем по-особенному... Чтобы не вдаваться в объяснения, он ее просто целует. Нет, это не легкое касание губами, как в «Возе», это даже не так, как было в «Падении Великой Тени» - до отчаяния трогательно, нет! Это полноценный французский поцелуй, выполненный красиво и технично, демонстрирующий мастерское владение родным языком и годы, годы полевой практики.

Мертвые не то... мертвые не это... орган не функционирует... ну-ну, мы поверили, ага, конечно!!!

Обалдевшая Ксев некоторое время молча хлопает ресницами, а затем происходит нечто гораздо более невероятное, чем вспышка страсти со стороны Кая.

Ксев отворачивается от только что поцеловавшего ее Кая (от Кая!!!) и уходит вступать в половую связь со Стенли!!!

Обещанное Стенли соитие тысячелетия будет происходить по последнему слову науки и техники. Ксев, закутанная в бело-голубые шифоновые простыни, помещает полураздетого капитана в криокамеру, надевает на него каску, видимо, для стимуляции мозга, цепляет ему на пальцы специальные сенсоры, отчего Стенли сразу делается похож на Фредди Крюгера, а в капитанской паховой области тем временем уже размещена оскорбительно маленькая трубка, опутанная проводами. 790 с полным сознанием важности своей миссии располагается тут же неподалеку, дабы ассистировать Ксев в вознесении Стенли до немыслимых пределов физического блаженства.

Действо начинается с электростимуляции и эротических танцев. Ксев кружится перед Стенли, сбрасывая с себя простынку за простынкой, и, доведя клиента до нужной кондиции, выскакивает в соседнюю комнату перевести дух. Хм, судя по всему, представление дается ей куда тяжелее, чем должно бы...

И тут неугомонный Кай появляется снова, и, нежно лаская ее грудь, начинает требовать немедленной физической близости. Ксев напоминает было, что он мертвый, но Кай заверяет ее, что все помнит, он понимает, что его поступки не имеют смысла, но ничего не может с собой поделать. Ну неужели же они не придумают, как доставить друг другу удовольствие?

Ксев же явно настроилась устроить Стенли рай на земле, и вот она (барабанная дробь) предлагает единственному мужчине, которого когда-либо любила по настоящему, встать в очередь! Как только она разберется со Стенли, тогда уж и Каем займется.

Итак, Ксев бросается на Стенли, прижимается к нему бюстом и начинает выкрикивать нечто вроде: «Давай же, вставь свой ключ в мою замочную скважину!». Уж не знаю, что она там делает за кромкой кадра и какие синапсы стимулирует 790, но пик экстаза у Стенли наступает без каких-либо затруднений, и капитан - теперь уже бывший капитан, - переливает Ключ в подставленную ладошку подруги. Вроде бы уже все, и возиться со Стенли больше незачем, но Ксев объявляет, что она всегда выполняет свою часть сделки, и добросовестно продолжает его ублажать до полного удовлетворения.

Первое, что делает Ксев с новообретенным Ключом - отменяет приказ Стенли взорвать планету Огонь. Без каких бы то ни было объяснений.

Пока Ксев упивается властью, мужчины уединяются в криокамере, причем Стенли так и распирает изнутри от восторга. Он принимается даже дразнить 790, мол, тому никогда не узнать, как это бывает. И тут неожиданно Кай обращается к Стенли с необычной просьбой - взять да и рассказать ему в мельчайших деталях, как это все только что было. Извращенец... Но все равно, не думаю, что Стенли устоял перед соблазном посвятить Кая в детали своего триумфа.

Через какое-то время, соскучившись по Ключу, Стенли начинает упрашивать Ксев вернуть его обратно, а для этого опять отправиться вместе на поиски экстаза. Ксев сообщает ему сокрушительную новость - она-то вовсе и не достигала экстаза в ходе их недавних упражнений, это все была умелая имитация. Так что и при повторении опыта вряд ли достигнет. Но в принципе ей уже Ключ почти и не нужен, вот отдаст Лекссу последний приказ - уничтожить планету Вода - и забирайте...

Проинструктировав Лексс, Ксев заверяет Стенли, что она сама может запросто довести себя до эротического экстаза, это не проблема. Но раз уж Стенли такой славный, то действительно, почему бы и не повторить этот опыт?

В прекрасном настроении, обнявшись и хихикая, Стенли и Ксев направляются на поиски уютного местечка, но тут путь им заступает Кай и снова принимается целовать Ксев взасос, не обращая внимания на протесты Стенли. Ксев нервно сообщает, что ей опять некогда, она тут как раз собирается довести себя до состояния передачи Ключа... Кай высказывает предположение, что ей, как и ему, это состояние отлично знакомо, и та соглашается. У Стенли при этом такой вид, как будто он чувствует, что совершенно не догоняет...

Кай обещает Ксев помочь ей вновь пережить это состояние. А потом, тесно прижав ее к себе, прямо на глазах у остолбеневшего Стенли засаживает ей, в смысле лезвие в живот.

Пока Стенли испуганно причитает над трупом подруги, Кай соединяет их ладошки, и Ключ перетекает из холодеющего тела Ксев в руку Стенли, после чего труп растворяется в воздухе. Кай велит Стенли бежать на мостик и отменять разрушение Воды, и только после этого разъясняет, что убил он вовсе не Ксев, а Принца. Причем вычислил он его очень даже просто - настоящая Ксев целуется лучше!

(Конечно, самые проницательные читатели давно уже обо всем догадались, но наиболее проницательные зрители догадались еще в конце серии «Тоннели» - Ксения Сиберг так удачно копирует мимику, пластику и манеру речи Найджела Беннета, то есть Принца, что ошибиться было трудно)

А чтобы Стенли от осознания всего ужаса происшедшего не впал в какое маргинальное состояние, Кай забирает его с собой, в экспедицию на планету Огонь - выручать оставшуюся там настоящую Ксев.

 

Сайт создан в системе uCoz