Эпизод открывается космическим сражением в лучших традициях «Звездных Войн».
Два крохотных истребителя летают друг за другом кругами, увлеченно
перестреливаясь. Пилоты, судя по всему, последние выжившие представители
конкурирующих телекомпаний, в паузах между выстрелами беспощадно охаивают
убогость передач, производимых компанией оппонента, и обличают друг друга в
фальсификации телерейтингов. Наконец им удается подбить друг друга над
поверхностью маленького планетоида, утыканного павильонами телестудий и оборудованием
для вещания. Один из пилотов умудряется из последних сил доползти до ближайшей
телекамеры и высказать в прямой эфир все, что он думает о передачах и
вещательной политике конкурентов, а также и о самих конкурентах лично. Второй
пилот, добив противника, тоже помирает, не то от ран, не то просто от досады...
Когда ЛЕКСС перехватывает эту последнюю передачу, скучающая Ксев моментально
решает отправиться к источнику сигналов и проверить его на наличие чего-нибудь
интересненького. Слабо протестующие Стенли и 790, как всегда, покорно тащатся
за ней.
Безлюдный планетоид Телемир выглядит довольно мрачно, гниющие трупы пилотов
его не украшают. Однако павильоны телестудий еще работают и завлекательно
мигают неоновыми огонечками. На ближайшем экране появляется виртуальный
вице-президент Телемира и приглашает гостей принять участие в каком-нибудь шоу.
Ксев с восторгом отправляется сниматься в сериале «Школа для мальчиков», 790
рвется за ней, но попадает только на ток-шоу (голове без туловища там самое
место). Стенли пытается вести себя разумно и осторожно, но от приглашения в
передачу «Девичник» отказаться просто не в силах.
«Девичник» - незатейливая комедия для взрослых, главные роли в которой
помимо Стенли исполняют две стройные кибернетические девушки в бикини. Примером
изящных шуток данного шоу может служить ведерко попкорна, опрокидывающееся на
голову каждому, кто входит в дверь. Совершенно обалдевший от близости девушек
Стенли выдает несколько удачных реплик, где-то за кадром раздается
жизнерадостный смех зрителей, и рейтинг Стенли как актера начинает расти...
В «Школе для мальчиков» Ксев чувствует себя как рыба в воде, изображая не
очень строгую учительницу старших классов. Помахивая указкой и непринужденно
ставя ногу на парту, она выдает перлы типа: «А устный экзамен можно сдать прямо
сейчас». Рейтинг ее неудержимо растет и ее быстро переводят в более престижное
шоу.
Тем временем Стенли, загипнотизированный видом бикини, уже не в состоянии
придумывать остроумные реплики. Зрители скучают, рейтинг падает. Стенли
переводят в шоу рангом пониже.
В ток-шоу 790 способен обсуждать только одну тему - свою ненаглядную
Ксев....
Стенли теперь играет врача в мелодраме из жизни больницы. Едва он успевает
прилечь на койку к пациентке, как в палату врывается жена врача, потрясая
початой бутылкой и кухонным ножом. Шоу, похоже, веселенькое, но Стенли
опять-таки ему не соответствует. Его снова понижают.
У Ксев уже свое собственное шоу, посвященное исключительно ее персоне. Она
танцует, поет, принимает эффектные позы и чувствует себя абсолютно счастливой.
Всем надоевшего 790 выкидывают наконец из ток-шоу, но он по-прежнему как
глухарь на току выкликает имя любимой.
Стенли, наряженный в подгузник, принимает участие в передаче для самых
маленьких. Расшвыряв ногами кибердетишек, он требует, чтобы его выпустили из
этого бедлама, но путь отсюда только один. Как актера с безнадежно низким
рейтингом, его делают главным героем Особого шоу. Смысл этого действа
заключается преимущественно в том, что главному герою должны отрезать голову. Без
всяких там телевизионных спецэффектов, вполне серьезно и добросовестно.
Замороженный Кай на ЛЕКССе наблюдает все это безобразие посредством
установленного у криокамеры телевизора. Осознав, что дело пахнет керосином, Кай
размораживается и спешит выручать капитана.
Окрыленная успехом Ксев решает посвятить телезрителей в свой богатый
внутренний мир и принимается рассказывать им о своем трудном детстве и
неразделенной некрофильской любви. Интерес зрителей стремительно падает, а
вместе с ним и рейтинг...
Кай, ловко избежав ловушки в виде сыплющегося на голову попкорна (интересно,
как бы он его из прически вытряхивал), проникает на шоу «Девичник», и, не
обращая на дам в бикини особого внимания, следует дальше.
<
p>
Мелодрама в больнице тоже не производит на Кая никакого впечатления, он
следует на передачу для малышей, где ему с огромным трудом удается
противостоять искушению поиграть с воздушными шариками. Некогда, некогда, надо
спешить...
Компания киборгов приступает к отрезанию головы Стенли. Только в последний
момент Каю удается занять его место. Разобраться с киборгами Кай уже не
успевает, но зато успевает завещать Стенли спасти Ксев.
Голову Кая помещают в ячейку на огромном стенде, заполненном отрезанными, но
вполне живыми головами предыдущих неудачливых актеров. Перед стендом
расположены телеэкраны. Именно эта головастая аудитория и формирует рейтинги
телепередач. Скоро в соседнюю с Каем ячейку запихивают 790, и взорам обоих
предстает Ксев, ведущая передачи «Здоровое тело». Тело у нее действительно
здоровое, но вот ее кислая мина, вызванная переводом в такое вшивое шоу,
зрителей совсем не вдохновляет. Кай и 790 преданно стараются поднять ее
рейтинг, Кай даже пытается весело смеяться (жуткое зрелище), но все бесполезно.
Стенли прорывается назад в шоу о больнице, только на этот раз жена,
бросающаяся на него с ножиком, почему-то оборудована отрезанным от головы
корпусом Кая. Торжественно объявив, что он всегда любил только ее тело, Стен
отрывает жене голову, а остальное забирает с собой.
Ксев уже понизили до Особого шоу, но в последний момент в студии появляется
Стенли с телом Кая и деактивирует киборгов с помощью знаменитого лезвия. И
когда он только научился им пользоваться?
Вызволив 790 и голову Кая из ячеек, команда возвращается на ЛЕКСС. Ксев все
еще витает в облаках после своего телевизионного триумфа. Стенли, явно
вспоминая кибердевочек, горько жалеет о том, что актеры Телемира не были
живыми. Кай гордо заявляет, что быть живым - это еще не самое главное. Ему,
конечно, виднее...
Мантрид, на корню подавив мысль о собственной телевизионной карьере, стирает
Телемир с лица космоса...